SITE LOGO
Главная страница | Дневник | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 99
клан------------------------>>>>>>
СОЗДАНИЕ КЛАНА

Итак, Вы все же решились создать свой клан. Ну что ж, время покажет, было ли верным Ваше решение.

Придумайте название клана. Это немаловажный фактор, который будет влиять на отношение к нему других игроков. Выбирайте название продуманнно. Не стоит называть клан "Вася Пупкин", это будет вызывать лишь смех и презрительное отношение.

Для создания клана необходимо сделать следующие:

Быть не ниже 10го уровня.

Подойти к любому Grand Master или Grand Magister.

Выбрать опцию CLAN, затем - опцию CREATE CLAN.

В окне указать название клана - не более 16 букв или цифр без пробелов.

НАБОР В КЛАН

Чтобы пригласить в клан игрока, сделайте целью нужного игрока. Откройте окно ACTIONS, перейдите на закладку CLAN, нажмите на кнопку INVITE. Приглашенный в клан игрок должен дать свое согласие, после чего он станет членом клана.

Игрок должен находиться в игре в непосредственной близости от лидера клана, чтобы его ... Читать дальше »

Просмотров: 880 | Добавил: sauron_2007 | Дата: 2006-11-22 | Комментарии (2)

У каждой расы есть определенный набор характеристик - STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN - базовые характеристики, которые влияют на показатели персонажа. Полное описание характеристик и показателей, а также их влияние на персонажа, Вы можете посмотреть в разделе Показатели рас.

В отличие от показателей персонажа базовые характеристики неизменны на потяжении всей игры. Изменить их можно только при помощи сетовых бонусов и с помощью татуировок. Об изменении базовых характеристик с помощью татуировок и пойдет речь.

Наносят татуировки Tattoo Maker NPC, которых можно найти в любом магазине магии/обычном (помеченные как Magic или Grocery на карте) в любом городе.

Татуировки делаются из красок (Dye). Для того, чтобы сделать татуировку надо принести Tattoo Maker 10 одинаковых красок и заплатить немного денег за работу - 10% от стоимости красок + налог в городе. Ну и при татуаже выбрать место для наколки - сердечко на попу или череп на плечо.

Краски для татуировок бывают 2 видов - Об ... Читать дальше »

Просмотров: 1113 | Добавил: sauron_2007 | Дата: 2006-11-22 | Комментарии (0)

"Лавис рыба балша и маханька!"
Рыбацкая молитва.

Рыбалка - это не только способ отдохнуть от нудного кача или в ожидании подходящей группы, но и способ заработать денег, и получить различные бонусы.

Все, что нужно для успешной рыбалки - удочка (Fishing Pole) и наживка (Bait/Lure). Все это можно приобрести у Fishermen Guild Member, расположенных в Grocery Store или в порту в каждом городе.

Помимо экипировки для рыбалки, Вам необходимо будет выучить 4 важных умения. Fishing позволяет Вам рыбачить. Fishing Mastery позволяет подцепить на крючок более мощную рыбу. Но подцепить рыбу мало, надо ее еще и вытащить. С помощью умений Reeling и Pumping у Вас появляется шанс успешно поймать рыбу. Эти умения можно изучить у Fishermen Guild Member за обычные адены. Будьте внимательны - чем выше уровень умения Вы хотите изучить, тем дороже он будет стоить!

Совет опытных рыболовов: Уровни Fishing Mastery, Reeling и Pumping не должны различаться более чем на 2 уровня. В противном ... Читать дальше »

Просмотров: 1055 | Добавил: sauron_2007 | Дата: 2006-11-21 | Комментарии (3)

Из летописей Адена сохранились истории о богах, о создании мира, и о его разрушении. Так дошла до нас легенда о падении младшей богини - богини воды Шиллен. Нынче она богиня темной луны, забыта всеми, кроме своих детей. Немногие помнят, что Лесных Эльфов создала Шиллен. Сами же Лесные Эльфы предпочитают поклоняться преемнице - младшей богине Эве. И только Темные Эльфы хранят верность своей праматери.

История падения Шиллен очень хорошо описана в Хрониках Хаоса, и я не буду приводить ее здесь целиком. Однако, стоит заметить, что эти хроники упустили самое главное - каким образом Шиллен смогла спастись от гнева Эйнхазад. Или специально умолчали, дабы не возникло желания у многих вновь ввергнуть мир в пучину Хаоса? Но теперь это неважно. Тайна открыта, теперь нужно, чтобы о ней узнали все, иначе наступление Хаоса неминуемо.

В Хрониках Хаоса упоминается лишь о том, что Шиллен последние силы бросила не на спасение своих детей - драконов, а на создание защитного барьера, разделившего ... Читать дальше »

Просмотров: 1239 | Добавил: sauron_2007 | Дата: 2006-11-21 | Комментарии (0)

Любой игрок, примкнувший к одной из сторон, может принять участие в Фестивале Тьмы. В разговоре с монахом своей стороны (Priest of Dusk/Dawn) выберите пункт "Participating in the Festival of Darkness", а затем "I wish to go to the Oracle of Dawn/Dusk". После чего Вы будете перенесены в соответствующий Вашей стороне Оракул.

Проводятся Фестивали Тьмы только на этапе Борьбы, каждые 20 минут и разделены на 5 классов подобно вещам - по уровню сложности. Смысл Фестиваля Тьмы заключается в том, чтобы набрать наибольший счет за 18 минут, в противостоянии постоянно появляющимся и усиливающимся монстрам.

Внутри Оракулов так называемая мирная зона - игроки не могут нападать друг на друга. Также нельзя нападать на ПК. Помимо этого, внутри Оракулов нельзя ставить магазины, но можно обмениваться предметами.

Участвовать в Фестивале Тьмы может только группа из 5-9 человек. Группа должна состоять из игроков только одной стороны с разницей в уровнях между собой не более 2. Уровни всех игроко ... Читать дальше »

Просмотров: 1087 | Добавил: sauron_2007 | Дата: 2006-11-21 | Комментарии (0)

Lineage 2 – это жесткая игра, где PvP доступно практически всюду. Здесь нет специальных PvP серверов, нет и серверов, на которых PvP недоступно. Нет никаких ограничений по разнице уровней между соперниками.

Итак, игроки в Lineage 2 нигде, кроме пожалуй, городов, не могут чувствовать себя в полной безопасности. Однако это не значит, что на каждом шагу вас будут подстерегать убийцы. Плейер киллинг здесь – довольно тяжелый путь. Дело в том, что за убийство мирных игроков, убийца получает очки кармы, характеризующие его как убийцу. Это создает ему серьезные трудности. Первое – это то, что за убийство прейер киллера нет штрафов в виде кармы, поэтому многим захочется его убить. Дополнительным стимулом к этому является лут. С убитого ПК может упасть до 5 вещей, в том числе и те, которые одеты на нем. При убийстве не-ПК – «белого» игрока вещи падают, но очень редко. Так что становиться ПК из-за лута не стоит.

Любая смерть в Lineage 2 наказывается. Умирая, игрок теряет безвозвратно очки ... Читать дальше »

Просмотров: 1204 | Добавил: sauron_2007 | Дата: 2006-11-21 | Комментарии (1)

Изначально, все замки принадлежат компьютерным персонажам (NPC).
Когда клан игрока захватывает крепость NPC, эта крепость переходит под управлению клана игрока. Если клан, которому принадлежит замок будет распущен, замок будет возвращена в свое первоначальное состояние.

Только хозяина замка может выбирать время осады. Выбор времени осады происходит через камердинера (специального NPC). При выборе времени осады следует быть внимательным, изменить его уже будет невозможно.

Хозяин замка должен установить время следующей осады в течении 24-х часов после взятия замка. Если время не будет установлено новым хозяином, оно будет автоматически назначено игрой на 2 недели позже времени взятия замка.
(Все осады происходят во время уикенда (в выходные дни))

Замок не получает никаких повреждений до времени следующей осады, от любых видов атак. После взятия замка следующая осада происходит через 2 недели в субботу или воскресенье. Клан захвативший замок может контролировать ... Читать дальше »

Просмотров: 1972 | Добавил: sauron_2007 | Дата: 2006-11-21 | Комментарии (0)

Издавна самыми искусными воинами считались те кто сражался или на двуручных мечах, или на двух мечах (один коротки, другой длинный или оба длинных).
Сейчас мы затронем именно двуручные мечи.
Обычно двуручными мечами вооружались не рыцари, а простые воины, которым нечего было терять... в данном случае они были и телохранителями и наемниками…А что им нужно? Им нужно быть постоянно на чеку, постоянно готовыми к бою. Если уже войско пошло в боевой поход, то зачем спрашивается прятать боевое оружие в ножны. Эти секунды могут стоить жизни и им, и их хозяину – лорду.
Допустим очень часто, двуручные мечи носились на плече, а ни как не за спиной, так как их оттуда не достанешь ….очень часто при носке использовали захват гарды (то есть перекрестие меча между рукояткой и лезвием) в замок, это очень удобны способ переноски, руки не устают и оружие всегда готово к бою.
Очень часто в средние века это оружие встречалось у ландскнехтов и у телохранителей.
Последних и ... Читать дальше »
Просмотров: 1369 | Добавил: sauron_2007 | Дата: 2006-11-21 | Комментарии (0)

Здравствуйте,
Гость!
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по дневнику
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2006 Бесплатный хостинг uCoz