SITE LOGO
Главная страница | Дневник | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 99
Начало » 2006 » Ноябрь » 22 » Все о Кланах!!
Все о Кланах!!
клан------------------------>>>>>>
СОЗДАНИЕ КЛАНА

Итак, Вы все же решились создать свой клан. Ну что ж, время покажет, было ли верным Ваше решение.

Придумайте название клана. Это немаловажный фактор, который будет влиять на отношение к нему других игроков. Выбирайте название продуманнно. Не стоит называть клан "Вася Пупкин", это будет вызывать лишь смех и презрительное отношение.

Для создания клана необходимо сделать следующие:

Быть не ниже 10го уровня.

Подойти к любому Grand Master или Grand Magister.

Выбрать опцию CLAN, затем - опцию CREATE CLAN.

В окне указать название клана - не более 16 букв или цифр без пробелов.

НАБОР В КЛАН

Чтобы пригласить в клан игрока, сделайте целью нужного игрока. Откройте окно ACTIONS, перейдите на закладку CLAN, нажмите на кнопку INVITE. Приглашенный в клан игрок должен дать свое согласие, после чего он станет членом клана.

Игрок должен находиться в игре в непосредственной близости от лидера клана, чтобы его можно было пригласить в клан. В клан нельзя принять человека, если он недавно был изгнан из другого клана.

Лидер клана может передавать полномочия принимать в клан другим членам клана, лучше всего сделать рекрутерами самых активных и грамотных игроков.

Не забудьте, что в клане может быть не более 10 человек на начальной стадии и не более 40 на самой последней. Подходите разумно к выбору кандидатов - не стоит набирать всех подряд, иначе можно потом столкнуться с серьезными проблемами. Старайтесь подбирать сбалансированный клан - все професии важны, но некоторые просто необходимы!

В Вашем клане обязательно должен быть гном-ремесленник. Это позволит не только создавать вещи из собственных ресурсов, делать дешевые Soulshotы, чтобы снабдить Вашу армию. На осаде гном-ремесленник может вызывать различных големов, которые сильно помогут во время осады. Вторым обязательно должен быть гном-добытчик. Некоторые материалы и рецепты никто не сможет добыть, кроме него.

Обязательно в клане должны быть баферы и лекари. Без них - клан обречен на жалкое существование. О получении высоких уровней в короткие сроки можно забыть, не говоря уже об эффективности на осадах и клановых войнах. В равной степени клану нужны атакующие и танкующие классы. Кого брать - зависит всецело от Вас. Можете сделать упор на магов и танков, можете на лучников и баферов.

В любом случае, в клане нет и не должно быть "ненужных" людей, которых никто не будет брать с собой в походы - это может вызвать раскол в клане, в лучшем случае отделаетесь потерей одного члена клана, в худшем - в клане останетесь только Вы. Помните, сила клана - в единстве его членов. Каждый класс имеет свою специализацию - одни предназначены для сражений против монстров, но слабы в ПвП, другие, наоборот, слабы против монстров, но в ПвП им нет равных.

ПЕРЕДАЧА ПОЛНОМОЧИЙ

Лидер клана может передавать часть своих полномочий членам своего клана. Для того, чтобы передать какие-либо права, лидер клана должен выделить члена своего клана, аткрыть окно ACTIONS, закладку CLAN, а затем нажать кнопку DELEGATE. В открывшемся окне можно указать, какие полномочия Вы хотите дать игроку.

Управление кланом: набор

Управление кланом: титулы

Управление кланом: эмблема

Управление кланом: просмотр кланового хранилища

Управление Обителью: открытие ворот

Управление Обителью: апгрейды

Управление Обителью: изгнание

Управление замком: открытие ворот

Управление замком: апгрейды

Управление замком: посев и сбор урожая

Управление замком: покупка и установка наемников

Управление замком: изгнание

ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ КЛАНА

Взяв человека в клан, Вы рано или поздно можете столкнуться с ситуацией, когда этого человека необходимо исключить из клана. Причины возникновения подобных ситуаций:

Человек перестал играть в игру, однако его персонаж занимает место в клане.
Человек создает напряженную ситуацию в клане, "баламутит воду", уговаривает других уйти вместе с ним.
Человек решил уйти в другой клан или хочет побыть одиночкой.

В любом случае, можно попросить человека самостоятельно выйти из клана, а можно принудительно выкинуть его из клана. Для этого нужно открыть окно ACTIONS, выбрать закладку CLAN, выбрать в списке членов клана нужного человека и нажать кнопку DISMISS.

После этой операции Вы не сможете принимать в клан других людей больше оставшегося количества свободных мест в течение 5 дней. Например, если у Вас клан 1го уровня, и в клане было на момент исключения 14 человек, то в течение 5 дней, Вы сможете взять в клан еще 1 человека, а по истечении 5 дней - еще 1.

Изгнанный из клана также не сможет вступить в другой клан в течение 5 дней.

Помните об этом и не принимайте необдуманных решений при приеме в члены клана. Лучше предложите кандидату испытательный срок, в течение которого он будет ходить в походы вместе с кланом, не вступая в него.

РОСПУСК КЛАНА

Статистика - вещь жестокая, и говорит она о том, что кланы частенько распадаются. Перечислять причины нет смысла. Роспуск клана - дело хлопотное и накладное. Чтобы удалить клан, необходимо:

Подойти к любому Grand Master или Grand Magister.

Выбрать опцию CLAN, затем - опцию DISBAND CLAN.

Клан будет удален через 7 дней. В течение этого времени Вы можете отменить удаление клана. Чтобы отменить удаление клана, необходимо:

Подойти к любому Grand Master или Grand Magister.

Выбрать опцию CLAN, затем - опцию REVIVE CLAN.

По истечении 7 дней, клан будет удален, а с лидера клана будет взят штраф - он потеряет опыт равный опыту, теряемому при смерти на его уровне - 1-7%.

Cклад клана будет удален вместе с его содержимым.

Обитель клана станет нейтральной и будет выставлена на аукцион.

Замок клана станет нейтральным. Казна замка будет удалена.

Если клан являлся лидером альянса, то альянс будет распущен.

РАЗВИТИЕ КЛАНА

Развитие клана - это неизбежная необходимость. Постепенно увеличивая уровень клана, Вы сможете набрать в свои ряды больше людей, обзавестись собственной эмблемой, получите возможность объявлять войну другим кланам, участвовать в осадах и заключать военные союзы.

LV 0 10 уровень лидера клана 10 Управление кланом: набор в клан

Управление кланом: изгнание из клана

Управление кланом: роспуск клана

Чат клана

LV 1 30,000 SP и 650,000a 15 Клановое хранилище: доступ

Клановое хранилище: управление

Доска объявлений

LV 2 150,000 SP и 2,500,000a 20 Обитель клана: покупка на аукционе

Обитель клана: управление

Обитель клана: апгрейды D класса

LV 3 500,000 SP и Proof of Blood 30 Управление кланом: эмблема клана

Управление кланом: титулы

Управление кланом: война с кланами

Клановое хранилище: увеличенная вместимость

Обитель клана: апгрейды C класса

LV 4 1,400,000 SP и Proof of Alliance 40 Осады замков: участие в осаде

Осады замков: установка лагеря

Осады замков: Печать Владения

Обитель клана: захват на соревновании

Обитель клана: апгрейды B класса

Замок клана: управление

Замок клана: апгрейды

LV 5 3,100,000 SP и Proof of Aspiration 40 Альянс: создание

Альянс: роспуск

Альянс: выход

Обитель клана: апгрейды A класса

Сначала решите, нужно ли Вам повышать уровень клана прямо сейчас, или лучше потратить средства и SP на более насущные проблемы клана.

Чтобы повысить уровень клана, необходимо:

Накопить необходимые средства и SP и выполнить другие условия.

Подойти к любому Grand Master или Grand Magister.

Выбрать опцию CLAN, затем - опцию UPGRADE CLAN.

Выбрать уровень клана, до которого происходит повышение.

Члены клана не могут передавать свои SP лидеру клана, накопить необходимое количество он должен самостоятельно!

Нельзя повышать уровень клана через один. Если Вы хотите повысить уровень клана сразу на 2, то нужно 2 раза повысить уровень клана.

Если лидер клана соответствует всем условиям - достаточно SP, в инвентаре находятся требуемая сумма и вещи, то будет выдано сообщение Clan have rised it's level и повышен уровень клана.

Для повышения клана до 3го уровня небходима специальная вещь - Proof of Blood. Ее можно добыть, охотясь в Dragon Valley на Bloody Queen. Хотя это и не обязательно - вещь можно просто купить с рук, если кто-то будет ее продавать - однако, самостоятельная добыча этой вещи с участием членов клана дополнительно укрепит командный дух.

Для повышения клана до 4го и 5го уровня небходимо выполнить специальные задания, в которых потребуется участие всех членов клана. Вам действительно придется доказать, что у Вашего клана серьезные намерения, и Вы не собираетесь отступать от намеченной цели.

КЛАНОВОЕ ХРАНИЛИЩЕ

Хранилище клана - это дополнительный склад, имеющий гораздо больший объем, чем склад обычного игрока. Его основная задача - хранить ресурсы для нужд клана. Хранилище клана становится доступным клану 1го уровня, и не требует вложения денег, так как Вы уже заплатили немалую сумму за повышение уровня клана.

Положить любую вещь в хранилище можно у любого NPC Warehouse Keeper. Правила и стоимость внесения в клановое хранилище такие же, как и для обычного склада игрока - 30а. Положить вещи в клановое хранилище может любой член клана.

В целях безопасности содержимого, извлекать вещи из кланового хранилища может только лидер клана, так что можно не опасаться того, что недобросовестный игрок смоется со всем содержимым хранилища. Однако, лидер клана может разрешить членам клана просматривать содержимое хранилища. Вы всегда сможете быть в курсе, и найти нужную Вам вещь, если ее положили в хранилище. Обещают, что в будущем можно будет давать игрокам доступ к клановому хранилищу.

ЭМБЛЕМА КЛАНА

Наличие эмблемы придает клану статус официоза. А красивая эмблема вызывает зависть и уважение у окружающих. Некоторые игроки могут соблазниться на это, но не стоит принимать всех подряд.

Для того, чтобы заполучить эмблему необходимо развить клан до 3го уровня. Также вам понадобится хороший дизайнер или можете найти подходящую картинку в интернете.

Картинка эмблемы должна быть сохранена в формате BMP на любом диске компьютера (желательно в корневом каталоге), например - C:\sign.bmp. Размер эмблемы - 12х16 пикселей.

Откройте окно ACTIONS, выберите закладку CLAN, нажмите кнопку EMBLEM. В окне введите путь к файлу и нажмите OK. Если вы указали правильный путь и картинка соответствует размерам и формату, то, вуаля, эмблема клана будет красоваться у всех членов клана.

ТИТУЛЫ

Осталось дело за малым - раздать всем членам клана титулы. Сделайте целью нужного игрока. Откройте окно ACTIONS, выберите закладку CLAN, нажмите кнопку TITLE. В окне введите любой текст не более 16 символов и нажмите ОК. Чтобы сменить титул самому себе, сделайте себя целью и проделайте те же самые дествия.

И помните, что сменить титул можно, только если Вы находитесь в непосредственной близости от члена клана. Также, лидер клана может дать право менять титулы другим членам клана. Но не стоит разрешать это всем подряд, выберите пару разумных и надежных игроков.

ОБИТЕЛЬ КЛАНА

Любой клан 2го уровня и выше может приобрести в свое распоряжение Обитель клана. Приобрести Обитель можно, посетив NPC Auctioner в любом городе, и посмотрев, какие Обители выставлены на продажу. Если таковые имеются, то лидер клана может сделать ставку.

В аукционе могут принимать участие и другие кланы. Обитель достанется клану, предолжившему наибольшую цену, если он в состоянии заплатить эту цену. Для того, чтобы сделать ставку на аукционе, лидер клана должен оставить на депозите требуемую сумму. В случае, если Ваш клан проиграет аукцион, деньги можно будет забрать.

Обитель - это дорогостоящее сооружение, на его поддержку необходимо тратить много денег. За ее содержание нужно платить еженедельную плату, размер которой зависит от класса. Чтобы внести плату за Обитель, необходимо посетить NPC Auctioner и, выбрав в опциях Deposit, положить необходимую плату. Если до конца недели плата не будет внесена, то клан лишится Обители - она будет выставлена на аукцион.

Попасть в Обитель клана можно пешком из любого ближайшего города. Но куда проще воспользоваться свитком возврата в Обитель (Scroll of Escape: Clan Hall) - Вы попадете в Обитель, где бы Вы не использовали этот свиток.

Обитель - это убежище для членов клана, место, недоступное никому, кроме них. Если в Обители установлены специальные апгрейды, то в зависимости от них, в Обители может быть в несколько раз увеличена скорость восстановления жизни и маны, можно получать высокоуровневые баффы бесплатно. Так же из Обители можно телепортироваться в определенные места бесплатно.

Существуют также элитные Обители, которые практически приравнены к замками. Но такие Обители невозможно купить на аукционе. Заполучить элитные Обители можно при победе в одном из соревнований, происходящих каждые 2 недели. Тем самым, победив в таком соревновании, Вы получите Обитель в свое распоряжение на 2 недели.

Клан, которому в данный момент принадлежит элитная Обитель, не может принять участие в соревновании. Если в следующем соревновании другой клан побеждает, то элитная Обитель переходит к новому владельцу. Если на соревновании не победил никто, то элитная Обитель остается у прежнего владельца.

ЗАМОК КЛАНА

Любой клан 4го уровня и выше может участвовать в осадах замков, и попытаться стать их владельцем. Подробнее об осадах смотрите в разделе Деятельность клана.

Клан не может владеть более, чем одним замком, однако, клан может принимать участие в осадах других замков за любую из сторон.

Замок достается клану после победы в осаде замка за нападающую строну сроком на 2 недели, после чего может защитить замок от нападющих, тем самым получив еще 2 недели владения замком в свое распоряжение.

Попасть в Замок можно пешком из любого ближайшего города. Но куда проще воспользоваться свитком возврата в Замок (Scroll of Escape: Castle) - Вы попадете в Замок, где бы Вы не использовали этот свиток.

Замок дает те же преимущества, что и Обитель, но это лишь малая капля в той системе бонусов, которые получает клан, владеющий замком.

Клан, владеющий замком может устанавливать налог в пределах 0-15% на торговые сделки игроков с NPC в магазинах города, принадлежащего замку. Этот налог также распространяется на специальные магазины, кузницы и салоны тату. Если клан владеет замком Адена - самым главным замком континента, то он также получает дополнительный налог со всех остальных замков.

Все взимаемые налоги будут поступать в казну замка, из которой лидер клана может извлекать огрниченную сумму денег не более 1 раза в день. Класть в казну можно любые суммы без ограничений по количеству раз.

Замок может производить собственные вещи и выставлять их на продажу или использовать для собственных целей. Более подробная информация выходит за рамки данного раздела, поэтому системе производства и сбора урожая будет посвящена отдельная статья.

При всем при том, что замок способен приносить колоссальные доходы, содержать замок - нелегкая задача. Платить надо за все - за ремонт ворот и стен, платить зарплату наемникам и страже замка, за модернизацию замка.

Можно усиливать защиту ворот и мощь стен, увеличивая шансы клана удержать замок на следующей осаде. Можно ставить дополнительные ловушки внутри замка - лишь бы быть уверенным, что враг не пройдет! Помимо содержания собственной охраны замка, можно нанять дополнительных наемников - численность наемников ограничена только богатством замка.

Наемники бывают 2 типов - стационарные и мобильные. Стационарные будут охранять то место, куда Вы их поставите, мобильные же во время осады будут перемещаться по всему замку в поисках врагов. Существует 5 видов наемников - лучники, пикенеры, мечники, маги и лекари. Также наемники разделены на классы - от Рекрутов до Элитных. Есть и более сильные наемники - они стоят очень дорого, и чтобы их нанять, нужно выиграть Seal of Strife в Борьбе за Семь Печатей.

Однако не стоит усердствовать в защите замка - все Ваши вложения исчезнут после очередной осады, и к следующей Вам придется вкладывать деньги в оборону по новой. Трезво оцените силы Ваших противников и свои собственные возможности - может статься, что усиление защиты вообще не понадобится.

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КЛАНА

Хотя задания потребуют участия многих членов клана, большая часть действий относится к лидеру клана.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ 4го УРОВНЯ КЛАНА PROOF OF CLAN ALLIANCE

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

Телепортируемся в Giran.

1 В гильдии бойцов ищем Sir Kristof Rodemai, разговариваем с ним.
Берем с собой как минимум 3х воинов или магов – они будут Избранными – и 1 лекаря.

Телепортируемся в Oren. Телепортируемся в Ivory Tower.
2 На юго-востоке возле кладбища ищем Witch Kalis, разговариваем с ней.

3 Каждый Избранный разговаривает с Statue of Offering и получает Symbol of Loyalty.

Им придется умереть! Но даже не пытайтесь привести с собой новичков - для выполнения своей миссии им потребуется скорость, сила и немалый опыт.
4 Забираем Symbol of Loyalty у каждого Избранного и разговариваем с Witch Kalis, получаем Antidote Recipe List.

Ведьма обрекла Вас на медленное умирание, отравив Вас. Но не спешите снимать яд – ведьма объявит Вас мошенником, а задание будет провалено.
Но правилами задания не запрещено использовать Healing Potion и заклинания лечения – вот зачем Вам нужен был лекарь.

Чтобы снять яд, Избранные должны добыть ингредиенты для противоядия. Помогать Избранным могут все члены клана, но только они должны нанести последний удар, чтобы получить нужный ингредиент.

Ваш главный враг теперь – это время, если Вы умрете до того, как будет сделано противоядие, задание будет провалено. Поэтому делать все надо быстро – заранее решите, кого отправить и за каким ингредиентом.

Далее Избранные должны действовать быстро и одновременно.
ВАЖНО: Необходимо запомнить, кто выбил первым любой из ингредиентов. От этого будет зависеть успех задания!

Первый Избранный:

Использует SoE. Телепортируется в Aden.

5 К северо-западу от города охотится на Vanor Silenos Shaman, пока не получит Herb of Vanor.

Использует SoE. Телепортируется в Hunter Village. Телепортируется к Hardin Academy.

Второй Избранный:

Использует SoE. Телепортируемся в Hunter Village. Бежит к Angel Waterfall.

6 Охотится на Harit Lizardman Shaman, пока не получит Herb of Harit.
Использует SoE. Телепортируется к Hardin Academy.

Третий Избранный:

Использует SoE. Телепортируется в Ivory Tower. Бежит на север к кольцевой дороге.

7 Охотится на Oel Mahum Shaman, пока не получит Herb of Oel Mahum.
Использует SoE. Телепортируется в Hunter Village. Телепортируется к Hardin Academy.

8 К северо-западу у кольца камней Избранные ищут Witch Athrea.

9 Избранный, ПЕРВЫМ выбивший ингредиент, разговаривает с Witch Athrea, отдает ей 10,000а.

Она не хочет просто так отдавать последний ингредиент и предлагает сыграть в лотерею. Другого выхода нет – надо соглашаться.

10 Появляются 16 Box of Athrea, которые надо уничтожить. В этом могут принимать участие все члены клана, но последний удар должен нанести Избранный, ПЕРВЫМ выбивший ингредиент. Цель лотереи – получить 4 Athrea's Coin.

На получение 4 монет дается всего 1 минута, после чего сундуки исчезнут, и придется попытать счастья еще раз, заплатив еще 10,000а. Помните, что лидер клана отравлен и медленно теряет здоровье, так что поторопитесь.

11 После получения 4 Athrea's Coin, Избранный, ПЕРВЫМ выбивший ингредиент, снова разговаривает Witch Athrea и получает Blood of Eva.

Избранные телепортируются в Ivory Tower.

12 Избранные передают все 4 ингредиента лидеру клана. На этом их миссия окончена.

13 Разговариваем с Witch Kalis, получаем Voucher of Faith.
Используем SoE. Телепортируемся в Giran.

14 В гильдии бойцов ищем Sir Kristof Rodemai, разговариваем с ним, получаем Proof of Alliance.

Чтобы получить Proof of Alliance, у Вас должно быть не менее 1,400,000 SP.

Задание выполнено.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ 5го УРОВНЯ КЛАНА IN PURSUIT OF CLAN AMBITION

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

Телепортируемся в Oren.

1 В гильдии бойцов ищем Sir Gustaf Athebaldt, разговариваем с ним, получаем Gustaf's Letter1.

Телепортируемся в Giran.

2 У северного моста ищем Martien, разговариваем с ним.

Возьмите с собой несколько членов клана и лекаря. Но помните, последний удар должны нанести Вы.

Бежим в Dragon Valley.

3 Охотимся на Thunder Wyrm, пока не соберем 10 Thunder Wyrm Egg.

4 Ищем Corpse of Fritz, разговариваем с ним, получаем 3 Blitz Wyrm Egg.

5 Появятся 2 Blitz Wyrm, убиваем их, получаем 2 Blitz Wyrm Egg.

6 Ищем Corpse of Lutz, разговариваем с ним, получаем 3 Blitz Wyrm Egg и 4 Myst Wyrm Egg.

7 Появятся 2 Blitz Wyrm, убиваем их, получаем 2 Blitz Wyrm Egg.

8 Ищем Corpse of Kurtz, разговариваем с ним, получаем 6 Myst Wyrm Egg и Brooch of The Magpie.

9 Охотимся на Drake, пока не соберем 10 Thunder Wyrm Egg.

Используем SoE.

10 В кузнице ищем Head Blacksmith Kusto, разговариваем с ним, получаем Black Anvil Coin.

11 У северного моста ищем Martien, разговариваем с ним.
Телепортируемся в Oren.

12 В гильдии бойцов ищем Sir Gustaf Athebaldt, разговариваем с ним, получаем Gustaf's Letter2.

Телепортируемся в Hunter Village.

13 Ищем Balthazar, разговариваем с ним, получаем Recipe: Titan's Powerstone и Broken Titan's Powerstone.

Телепортируемся в Aden. Бежим в Giant Cave.

14 Охотимся на Lesser Giant Soldier, пока не соберем 10 Titan's Powerstone.

15 Охотимся на Lesser Giant Scout, пока не соберем 10 Nebulite Crystal.

Используем SoE. Телепортируемся в Hunter Village.

16 Ищем Balthazar, разговариваем с ним.

Телепортируемся в Oren.

17 В гильдии бойцов ищем Sir Gustaf Athebaldt, разговариваем с ним, получаем Gustaf's Letter3.

Телепортируемся в Aden.

18 На площади ищем Sir Eric Rodemai, разговариваем с ним.
Бежим на восток через мост.

19 К востоку ищем Witch Cleo, разговариваем с ней.
Используем SoE.

20 На площади ищем Sir Eric Rodemai, разговариваем с ним.

Теперь Вам понадобится помощь всех членов клана без исключения. Впереди самая сложная часть задания. Но помните, последний удар должны нанести Вы.
Бежим в Imperial Graveyard.

21 Охотимся на Grave Guard, пока не соберем 6 Imperial Key.

22 Ищем Imperial Grave Keeper, убиваем его.

Во время сражения он каждые 2 минуты будет вызвать 4 Imperial Slave. А когда уровень его здоровья опустится ниже 50%, то он начнет по одному переносить членов клана и даже Вас самого за стены кладбища.

23 "Появится Imperial Coffer, разговариваем с ним, выбираем <>Open coffer"", получаем Scepter of Judgement."

Используем SoE.

24 На площади ищем Sir Eric Rodemai, разговариваем с ним.
Телепортируемся в Oren.

25 В гильдии бойцов ищем Sir Gustaf Athebaldt, разговариваем с ним, получаем Proof of Aspiration.

Задание выполнено.

ПРИМЕЧАНИЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ

Ищем Cмотрим, где искать (названия мобов и NPC - ссылки на карту), бежим в нужное место.

Разговариваем Выбираем опцию QUEST, пробегаем все диалоги, если в диалогах встречаются строчки на выбор, то смотрим, какую строчку выбирать. Если в описании такой строчки не указано, значит: а) это неважно, б) описание неполное.
Примечание Чтобы получить профессию, в начале разговора с NPC необходимо выбрать не QUEST, а INFORMATION ON CHANGE OCCUPATION. Во втором меню - выбрать желаемую профессию. В третьем меню - выбрать CHANGE OCCUPATION.
Получаем Указана вещь, которая будет выдана, но не указано, какие вещи заберут.

Охотимся на Х, пока не соберем N Y Вероятность получить квестовую вещь с некоторых мобов иногда довольно низкая, но не более 10 мобов на 1 квестовую вещь (в отдельных случаях - до 30-50), если больше - придется начинать задание сначала.

Передвижение Не обязательно пользоваться телепортами, можно сэкономить, прогулявшись. Используем SoE - Scroll of Escape, свиток возврата. Важно! У Вас должен быть установлен патч SoE Map (для C1, в С2 можно пользоваться командой /loc), чтобы знать, куда Вы попадете при использовании SoE. В любом случае, рекомендую смотреть, где искать нужных NPC, чтобы не возникло ситуации, когда Вы из-за ошибки будете искать их в совсем других городах.

КЛАНОВЫЕ ПОХОДЫ

Для поддержания боевого духа членов клана просто необходимо проводить разнообразные мероприятия - от совместного распития пива и водки, до походов на всевозможных боссов.

Главное правило - никаких спонтанных решений! Все должно быть зарание продумано и спланировано - назначено время и место сбора, распределены роли и обязанности во время похода. Имейте в виду, что неуспешные походы хуже, чем осутствие походов вообще.

Трезво оценивайте возможности всего клана. Не стоит вести персонажей ниже 40го уровня на Орфена, а персонажей 60го на Ишку, ни в том, ни в другом случае, никто не получит ни удовлетворения, ни опыта работы в команде.

Четкое руководство и беспрекословное подчинение командам лидера клана, равно как и грамотное руководство самого лидера - основые составляющие успешного похода.

Никогда не позволяйте членам клана набирать опыт в одиночку, распределяйте игроков по группам в соответсвии с их уровнями и способностями классов. Это научит их работать в команде и использовать сильные стороны своих классов. Экспериментируйте с разными вариантами групп.

Обязательно помогайте прокачивать классы поддержки - гномов, баферов, лекарей. Это не только удержит их внутри клана, но и укрепит дух всего клана - если клан заботится о своих членах, то в нем будет высокая лояльность, и риск раскола в случае смуты будет минимальным.

ВОЙНА С КЛАНАМИ

Рано или поздно, между кланами возникают конфликты интересов - будь то борьба за лакомые места прокачки или борьба за власть. Помните, что за действия одного члена клана будет отвечать весь клан! Вовремя проводите разьяснительные беседы с возмутителями спокойствия и принимайте соответствующие меры, чтобы избежать ненужных войн, вплоть до изгнания. Но не позволяйте другим кланам вытирать о себя ноги - сохраненная честь дороже проигранной битвы.

Только кланы 3го уровня и выше могут объявлять войну другим кланам.

Принимать предложение о войне могут любые кланы.

Клан не может объявить войну более, чем одному клану одновременно.

Клан может принять вызовы от нескольких кланов.

Клан не может объявить войну клану, состоящему в альянсе.

Чтобы объявить войну, лидер вражеского клана должен быть в игре, и должен
принять вызов.

Отправить вызов можно в окне ACTIONS на закладке CLAN.

Если все же дело дошло до войны, то приготовьтесь к самому худшему - безопасной зоной для воюющих кланов будут только города. После начала войны, у членов воюющих кланов появляется соответствующий символ - белые скрещенные мечи. Если мечи на синем фоне - это члены Вашего клана и союзники, сражающиеся на Вашей стороне, если мечи на красном фоне - это враги и союзники Ваших врагов.

Война - это напряженный период в жизни клана, требующий исключительной нервной выдержки и сплоченности.

Члены воюющих кланов могут сражаться в любых местах, кроме городов.

К воюющим сторонам не применяются правила ПК, и не нужно включать режим PvP.

Охрана городов не участвует в разборках кланов.

Если игрока убивает игрок вражеского клана, то теряется 25% обычно теряемого опыта.

Если игрока убивает питомец или самон, то теряется 100% обычно теряемого опыта.
Во время войны нельзя распустить клан.

Если Вы видите, что клан проигрывает, лучше прекратите войну до того, как упадет моральный дух всего клана в бесчисленных проигранных стычках. Завершается война в трех случаях.

Лидеры обоих кланов заключают перемирие.

Лидер одного из кланов капитулирует. Лидер клана теряет 100% обычно теряемого опыта.

Все члены клана сдаются "в плен". Игроки при этом теряют 100% обычно теряемого опыта.

Поражение смерти подобно. Проигравший клан может не только потерять авторитет в глазах других игроков, но и самого себя - немало кланов распадалось после нескольких неудачных войн.

ОСАДЫ ЗАМКОВ

Только кланы 4го уровня и выше могут участвовать в осадах и попытаться стать владельцем замка, или наоборот, помешать другим кланам захватить замок.

Лидер клана может записать свой клан как на нападение на замок, так и на его защиту. Но записаться на защиту можно только в том случае, если замок не принадлежит NPC, то есть не является нейтральным. Клан не может быть записан на осаду нескольких замков одновременно. Узнать время начала осады можно у NPC Herold.

Чтобы записать клан на участие в осаде за ту или иную сторону:

Лидер клана не позднее, чем за 24 часа до начала осады должен посетить NPC Herold, который находится на дороге, ведущей к замку.
Выбрать, будет ли клан оборонять замок - DEFEND, или пытаться его захватить - ATTACK.

Во время осады лидер нападающего клана может установить флаг клана, возле которого будут появлятся члены клана в случае их смерти (а умирать они будут неоднократно). Если флаг не установить, то игроки нападающей стороны будут появляться в городе, принадлежащем осаждаемому замку. Установка флага стоит 300 Gemstone C Grade. Защищающая сторона может уничтожить флаг нападающей стороны. Поскольку флаг не может быть установлен повторно, то фактически - это равнозначно поражению нападающего клана.

Правила, действующие во время осады.

В момент начала осады перестают работать телепорты в города, принадлежащие осаждаемым замкам.

Попытка использование свитков возврата перенесет вас к ближайшему городу, в котором замок не осаждается в это время. Поэтому заблаговременно соберите членов клана в городе, ближайшем к осаждаемому замку.

В момент начала осады все игроки, не записанные на осаду и находившиеся вблизи замка будут перенесены в город, принадлежащий этому замку.
Осада длится всего 2 часа, после чего, если замок не был захвачен, замок останется у прежнего владельца до следующей осады.

Во время осады при смерти игрока теряется 25% от обычно теряемого опыта.

Основная задача нападающей стороны - прорваться внутрь замка, разрушив внешние и внутренние ворота. А после проникновения внутрь, лидер клана должен найти "Сердце замка" - магический кристалл, и наложить на него "Печать владения".

Внешние ворота можно взломать усилиями всего клана. А можно прибегнуть к вызову осадного голема - его мощные удары в с легкостью разделают крепкую сталь ворот и пробьют толщу каменных стен. Вызвать осадного голема может только гном-ремесленник. Вызов осадного голема стоит 300 Crystal: C Grade и требует 70 Gemstone: C Grade каждую минуту жизни.

Так же, гном-ремесленник может вызвать большую мортиру, с помощью которой можно бомбардировать внутренний двор замка и стены замка, а также использовать для взлома ворот и разрушения стен замка, хотя и не столь эффективно. Незаменимая вещь против окопавшихся на стенах лучников и магов. Вызов мортиры стоит 120 Crystal: B Grade и требует 30 Gemstone: B Grade каждую минуту жизни.

Помимо мортиры, гном-ремесленник способен вызывать големов-камикадзе, наносящих огромный урон при смерти по большой площади. Очень полезен против больших скоплений врага и для уничтожения "Кристаллов защиты" и флагов нападающих кланов. Вызов голема-камикадзе стоит 1 Crystal D Grade.

Гном-ремесленник может держать под контролем не более 1 голема, так что заранее принимайте решения о необходимости их вызова. Голем исчезнет вслучае если у вызвавшего не достаточно кристалов для поддержания голема, если голем был убит или если был убит вызвавший голема.

После проникновения во двор замка нападающему клану предстоит взломать внутренние ворота замка. Они гораздо слабее внешних ворот, но и охраны замка возле них гораздо больше.

Для взлома внутренних ворот можно использовать голема, если он сможет пройти через разрушенные внешние ворота - а это возможно только в самых больших замках. А вот маленькая и мобильная мортира с легкостью вьедет во внтуренний двор, но Вам придется защищать не только ее саму, но и ее хозяина - за мобильность приходится платить незащищенностью.

Следующей целью нападающих становится комната с "Сердцем замка". В каждом замке своя собственная планировка, и выяснять, где находятся "Сердце замка" и "Кристаллы защиты" придется опытным путем.

Просмотров: 882 | Добавил: sauron_2007 | Рейтинг: 4.0 |
Всего комментариев: 2
2 ghmbncds  
0
http://xara-web.ru Xara Web Interior decorator — список ради изготовления веб-сайтов. Это программное ручательство ради ПК делает сайты.

1 sauron_2007  
0
Закулисная борьба, интриги, коварные замыслы. Если Вы по натуре злой гений - Вам найдется, где развернуться. Стравите кланы друг с другом, разожгите костер войны, хороший враг - мертвый враг. Заключите союз с мощным кланом, пусть он сделает за Вас всю грязную работу. Станьте тайным правителем Адена. Все в Ваших руках...

Имя *:
Email *:
Код *:
Здравствуйте,
Гость!
Календарь
«  Ноябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по дневнику
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2006 Бесплатный хостинг uCoz